8 (800) 775 60 84

+7(925) 100 00 38

+7(495) 255 06 03

Цветочный магазин в БелойХолунице
Куда:
выбрана доставка в: Белая Холуница
Стоимость доставки: 300
Валюта:
Информация
Фотографии наших доставок

Собери свой букет

Наш салон в Белой Холунице:
Цветы России Контакты:
Адрес: ул,Елькина, 10 613200 Белая Холуница,
Телефон:8-800-775-60-84,
Главная Условия и сроки доставки

Условия и сроки доставки цветов

Статус и состояние заказа

Состояние заказа вы можете отслеживать по ссылке статус заказа, которая будет выслана Вам в письме, либо нажав по ссылке в правом верхнем углу сайта. После доставки, Вас проинформируют по СМС и электронной почте. Факт доставки фиксируется после получения данных от курьера и может происходить с небольшой задержкой. Вы также можете получить информацию о состоянии заказа, позвонив нам по телефону или написать письмо по электронной почте.

Регионы, города доставки и временные интервалы

Здесь вы можете посмотреть список обслуживаемых городов и регионов. В некоторые регионы и города России доставка цветов возможна при оформлении заказа за несколько дней. Также просьба учитывать сезонность цветов и климатические особенности нашей страны. Обращаем Ваше внимание и на временные интервалы.

Временные интервалы, указанные при оформлении заказа, являются ориентировочными, доставка гарантируется с разбросом +/- 30 мин.

Доставка до 13:00 возможна при оформлении заказа за день до даты доставки. Доставка букета день в день возможна при оформлении  заказа до 12:00 по местному времени города, в который запланирована доставка. Доставка осуществляется в рабочие дни, о доставке в выходные и праздничные дни узнавайте у наших операторов по телефонам: 8 (800) 775 60 84 или +7 (495) 978 11 84.

Букеты доставляются в дневное время с 9:00 и до 20:00.

Уточняйте возможность доставки до 9:00 и после 20:00 у наших операторов по тел.8 (800) 775 60 84, +7 (495) 978 11 84.

Условия и детали доставки цветов

После оформления заказа оплату просьба проводить после подтверждения (звонка) оператором. В случае оплаты заказа без подтверждения магазин оставляет за собой право на замену компонентов букетов в случае их отсутствия на равнозначные по цене и структуре цветы.

Перед доставкой мы всегда созваниваемся с получателем для уточнения времени, места и других деталей заказа. Пожалуйста, для своевременной доставки указывайте точные номера телефонов и конкретные адреса получателя. При заказе на работу или в гостиницу обязательно указывайте контактный номер получателя. При оформлении заказа в отель или гостиницу мы гарантируем доставку до ресепшна.

Если доставка не могла быть осуществлена по вине заказчика (указан неверный номер получателя, получатель не открывает дверь, пост  охраны или КПП), повторная доставка оплачивается отдельно. В случае, если по вине заказчика доставка не может быть осуществлена в течение 24 ч, стоимость букета и доставки оплачивается повторно, либо осуществляется отмена заказа с удержанием денежных средств в размере 100%, т.к. цветы являются скоропортящимся товаром и нами были понесены затраты в полном объеме.

Доставка "сюрприз": Если вы желаете сделать сюрприз для получателя - укажите это в комментарии к заказу. Если доставка-сюрприз не могла быть осуществлена по вине заказчика (указан неверный номер получателя, получатель не открывает дверь, пост охраны или КПП), повторная доставка оплачивается отдельно в тройном размере.

Возврат денежных средств: Денежные средства могут быть возвращены заказчику в случае отмены доставки заказа не менее чем за 24 ч до даты доставки. Если букет или цветочная композиция были уже собраны нашими флористами, денежные средства не возвращаются, т.к. нами были понесены затраты в полном объеме. При отмене уже оплаченного заказа денежные средства возвращаются за вычетом комиссии (неустойки) 30%.

Замены составляющих букетов: по составляющим букета или цветочной композиции, может быть проведена замена на усмотрение флориста (ввиду отсутствия некоторых цветов). При данной замене внешний вид букета и цветовая гамма сохраняется максимально приближенной к оригиналу. Обращаем ваше внимание, что данная замена в праздничные дни может быть проведена без согласования с заказчиком, ввиду большого объема заказов.

Претензии по внешнему виду принимаются в течение 24 ч с обязательным фото букета или композиции.

Доставка в праздничные дни

В связи с большим объемом заказов в праздники (6-8 марта, 14 февраля), мы созваниваемся с получателем за день до даты доставки для уточнения времени и места доставки, при этом мы не раскрываем имя заказчика и состав заказа. Если получателя не окажется на месте в оговоренное время, курьер возвращает букет в салон, повторная доставка осуществляется за дополнительную плату. При отказе от  повторной доставки денежные средства не возвращаются, так как букет был собран нами понесены расходы в полном объеме.

При оплате заказа без согласования  с оператором компания "Цветы России" оставляет за собой право на отмену заказа либо замену составляющих букета или подарочной корзины на свое усмотрение (эквивалентную сумме заказа).

Мягкие игрушки могут отличаться по цвету и фактуре от представленных на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что сопутствующие товары приобретаются в продуктовых магазинах, в связи с тем, что ассортимент в городах России различен возможны замены, а именно:

Конфеты и торты при отсутствии конкретной марки в магазине могут быть заменены на аналоги.

Фруктовые и продуктовые корзины: состав или компоненты корзины могут быть изменены при отсутствии некоторых составляющих в ближайших магазинах города доставки на эквивалентный, по согласованию с оператором. Если заказ был оплачен без подтверждения, данная замена возможна без согласования с заказчиком.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с повышением цен поставщиками в праздники, сумма заказа может изменяться в зависимости от выбранной даты доставки.